Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 15.11.2018, 16:01

МКДОУ ДС №72
г. Петров Вал

Уважаемые родители! С 1 декабря 2015 года в нашем детском саду начинает работу консультационный центр "На крыльях детства". Ознакомиться
Меню сайта
Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дополнительные бесплатные образовательные услуги

Кружок «БУМАЖНЫЕ СКАЗКИ»

(продуктивная деятельность)

Вторая младшая группа «Капитошки»

Руководители:

Растрогина Г.С.

Завалко С.К.

Методическое сопровождение:

  • Аппликации и поделки из бумаги для детей 3-4 лет-М: Стрекоза,2010.
  • Гришина Н.Н, Анистратова А.А. Поделки из кусочков бумаги – М. Оникс, 2009 г.
  • Невилько Н. Волшебные салфетки - Обруч, 2003 №1
  • Рябко Н.Б. Занятия по изобразительной деятельности дошкольника – бумажная пластика. Учебно-практическое пособие – М., Педагогическое общество России, 2007.

Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти.

Цель: развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.

Задачи:

  • формирование умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации;
  • учить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, сминание, скатывание в комок); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой;
  • учить работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции)
  • обогащение сенсорных впечатлений (на уровне ощущений ребенок познает фактуру, плотность, цвет бумаги);
  • развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер;
  • развитие речевых навыков;
  • развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия;
  • воспитание навыков аккуратной работы с бумагой;
  • воспитание желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.


График работы:

Вторник – 16.00

Кружок посещают 29 детей.

Программа кружка - скачать (623,5 Кb)

        

 

Кружок «СТУПЕНЬКИ ТВОРЧЕСТВА»

(театрализованная деятельность)

Средняя группа «Пчелки»

Руководители:

Федотова Н.И.

Ситникова С.Г.

Авторская программа «Кукольный театр для самых маленьких», Н.Ф. Сорокина

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Войдя в образ, он играет свои любимые роли, стараясь подражать тому, что видел и его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение. Занятия театрализованной деятельностью помогают развивать интересы и способности ребенка; способствует общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театрализованной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера.

Занятия в театрализованном кружке помогают детям развить артистические способности, познать мир умом и сердцем, выразить своё отношение к добру и злу, познать радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенность в себе, проявлять творчество во всех видах театрализованной деятельности.
 

График работы:

Четверг – 16.00

Кружок посещают- 15 детей.

Программа кружка - скачать (110,5 Kb)

   

 

Кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

(художественное творчество)

Старшая группа «СОЛНЫШКО»

Руководители:

Варваровская Т.А.

Качурина Н.Н.

Авторская программа Цветные ладошки» И.А.Лыкова.

Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и основное средство художественного развития детей дошкольного возраста.

Задачи кружка «Умелые ручки» являются:

- развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

- воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

- создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

- формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я - концепции-творца»

График работы:

Вторник – 16.00

Пятница – 16.00

Кружок посещают 13 детей.

Перспективный план работы кружка скачать (19,8 Kb)

   

 

Кружок «МАГИЯ ОРИГАМИ»

(продуктивная деятельность)

Подготовительная к школе группа (1) «Лучики»

Руководители:

Шаралапова О.Ю.

Илюхина О.С.

Литература «Художественно-творческая деятельность. Оригами: тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет» И. А. Рябкова, О.А. Дюрлюкова .

Оригами - искусство складывания из бумаги различных фигурок. Бумага- доступный для ребенка универсальный материал, который широко применяется в художественном конструировании.

Задачами кружка являются:

- Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.

- Формировать умения следовать устным инструкциям.

- Обучать различным приемам работы с бумагой.

- Обогащать словарь ребенка специальными терминами.

-Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.

- Развивать мелкую моторику рук и глазомер.

-Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
- Воспитывать интерес к искусству оригами.

- Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

- Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.

- Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

График работы:

Вторник, четверг– 16.00

Кружок посещают 13 детей.

Программа кружка - скачать (35 Kb)   

 

 

Кружок «АБВГДейка»

(развитие речи)

Подготовительная к школе (II) группа «Ягодка»

Руководитель:

Антипова Н.Н

Методическое сопровождение:

  • Литература Развитие монологической речи детей 6-7 лет. Занятия на основе сказок.
  • Е.Ю. Бухтоярова Программа развития связной речи детей 5-7 лет.

Цель:

- закрепление и развитие у детей с нарушениями речи навыков речевого общения, речевой коммуникации.

-формирование навыков построения связных монологических высказываний.

-развитие навыков контроля и самоконтроля за построением связных высказываний.

-целенаправленное воздействие на активизацию и развитие ряда психических процессов( восприятия, памяти, воображения, мыслительных операций).

Задачи:

- донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей.

- расширение кругозора и представлений в мире.

- закладывание нравственных основ и начал.

- развитие связной речи.

-коммуникативная направленность каждого слова и высказывания ребенка на занятии.

- совершенствование лексико-грамматических средств языка.

-совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

- развитие диалогической и монологической речи .

- эффективность игровой мотивации детской речи.

- взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов.

- создание на занятии благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально-чувствительной сферы ребенка.

- приобщение детей к прошлому и настоящему русской культуры, фольклору.

График работы:

Вторник, среда, четверг – 16.00 часов

Кружок посещают 16 детей

Программа кружка - скачать (351,36 Кb)

 

Кружок «В ШКОЛУ С РАДОСТЬЮ!»

(Модифицированная программа Васильевой Ольги Федоровны )

Подготовительная к школе группа (1) «Лучики»

Руководитель: педагог-психолог Эклер Е.В.

(автор педагог-психолог МКДОУ дс №72 Е.В. Эклер).

Программа «В школу с радостью!», направлена на подготовку детей к успешному школьному обучению.

Цель: развитие познавательных процессов при подготовке детей к обучению в школе.

Задачи:

1. Расширение словарного запаса;

2. Развитие зрительной, слухоречевой памяти;

3. Развитие свойств внимания;

4. Развитие умения логически мыслить и устанавливать причинно-следственные связи;

5. Развитие воображения;

6. Формирование навыков общения и совместной деятельности.

Результатом реализации программы является развитие у детей:

1. наблюдательности и коммуникативных способностей;

2. произвольного внимания;

3. зрительной, слухоречевой памяти;

4. тонкой и грубой моторики;

5. активизации воображения;

6. способности логически мыслить;

7. пространственных представлений;

8. способности адекватно оценивать свою работу.

График работы:

Понедельник – 15.30

Кружок посещают 5 детей.

Программа кружка - скачать (604,5 Kb)