Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 04.07.2025, 22:15

МКДОУ ДС №72
г. Петров Вал

Уважаемые родители! С 1 декабря 2015 года в нашем детском саду начинает работу консультационный центр "На крыльях детства". Ознакомиться
ПОС
Block content
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

 Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 24.02.2025 № 18 "Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогической комиссий Волгоградской области"

С 01.03.2025 обследование детей Камышинского муниципального района проводят специалисты Камышинской ТПМПК из города Камышина

Адрес: г. Камышин, 5 мкр, д 38 «А» (на территории МБОУ Дс № 48)

График работы комиссии: понедельник-пятница с 09:00-15:00

    Перечень документов для обследования  

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предоставляют на ПМПК следующие документы:

  1. Свидетельство о рождении и паспорт ребёнка (оригинал и копия). Копия свидетельства о рождении ребёнка обязательна, даже если ребёнку исполнилось 14 лет.
  2. Паспорт родителя/законного представителя (оригинал и копия).
  3. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  4. Направление организации, осуществляющей образовательную деятельность, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, других организаций (при наличии);
  5. Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о направлении на комиссию (при наличии);
  6. Представление психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность (специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающегося) (при наличии)
  7. Копия заключения (заключений) ПMПK о результатах ранее проведенного обследования (при наличии);
  8. Копии справки, подтверждающей факт установления  инвалидности, и индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при наличии);
  9. Подробная выписка из истории развития ребенка.
  10. Заключения врачей: психиатр (государственный), невролог, офтальмолог, отоларинголог; других профильных специалистов (ортопед, хирург, сурдолог, эндокринолог и др. — при наличии заболеваний) заверенные в установленном порядке. (должны быть печати врачей и печать на 1 стр. медучреждения). Медицинское заключение действительно для предоставления в ПMПK в течение 6 месяцев со дня его оформления.
  11. Характеристики, выданные образовательной организацией (для воспитанников или обучающихся образовательных организаций): педагогическая, логопедическая, психологическая, дефектологическая**.
  12. Личное дело ребенка из образовательного учреждения (копия заверенная).**
  13. Ведомость текущих оценок обучающегося (текущие и по четвертям/триместрам)**.
  14. Копии диагностических и (или) контрольных работ (заверенные) и оригиналы рабочих тетрадей по русскому языку и математике (школьники), результаты самостоятельной продуктивной деятельности (дошкольники).**
  15. Аттестат о среднем образовании/аттестат об общем образовании для лиц, претендующих на получение профессионального образования (копия).
  16. Свидетельство об окончании образовательной организации для лиц, претендующих на получение профессионального обучения (копия).
  17. Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения о необходимости обучения на дому в текущем учебном году.*
  18. Лист контроля динамики организованной деятельности ребенка в течение диагностического периода.**
  19. Справка врачебной комиссии (ВК) для лиц, претендующих на прохождение ГИА с созданием специальных условий.
  20. Копия медицинского заключения с рекомендациями об обучении на дому.
  21. Копия приказа о переводе на обучение на дому.
    _______________________________________________________________
    Документы, помеченные:
    * предоставляются при их наличии.
    ** предоставляются на детей, находившихся в образовательной организации

Все копии документов образовательной организации должны быть обязательно заверены руководителем.

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при полном пакете документов.

 

ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Общая информация

Сайт поддержки введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 г № 07-719 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ"

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 г № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 г № 07-3735 "О направлении методических рекомендаций"

Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 21.09.2015 г № 7 "Об организации деятельности по реализации и введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ от 05.05.2016 г № 69 "Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, расположенных на территории Камышинского муниципального района"

 

  1. Образовательная деятельность осуществляется по адресу: Россия, 403840, Волгоградская область, Камышинский район, городское поселение Петров Вал, проспект Пионеров, дом 5
  2. Наличие обучающихся с ОВЗ - имеется;
  3. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов - имеется;
  4. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования - имеется;
  5. Предоставление обучающимся с ОВЗ специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование - имеется;
  6. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь - имеется;
  7. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приёма в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечённость детей с ОВЗ и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) – имеется;
  8. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ОВЗ (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов) - нет;
  9. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ОВЗ – да.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 10000073 с приложениями ссылка (660,59 Kb)

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования ссылка (580 Kb)

положение об оказании ППМС-помощи - скачать (476 Kb)

положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме - скачать (452 Kb)

АОП ТНР - скачать  1,7 (Mb)

АОП ЗПР  - скачать  3,52 (Mb)

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ Камышинская ТПМПК с 1 марта 2025 года не функционирует.

Постановление администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 05.03.2025 № 249-п « О признании утративших силу постановлений администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области»