Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 11:20

МКДОУ ДС №72
г. Петров Вал

Уважаемые родители! С 1 декабря 2015 года в нашем детском саду начинает работу консультационный центр "На крыльях детства". Ознакомиться
ПОС
Block content
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Категории раздела
Ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

формы организации воспитательно-образовательной работы
24.02.2014, 16:48

Формы организации

воспитательно-образовательного процесса

Образовательная деятельность (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение);

·игры дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые, психологические , музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, игры на прогулке, подвижные игры имитационного характера;

·просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач;

·чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;

·создание ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нраввтственного содержания, рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, ситуативные разговоры с детьми;

·наблюдения за трудом взрослых,за природой, на прогулке;сезонные наблюдения;

·изготовление предметов для игр,познавательно-исследовательской деятельности; создание макетов, коллекций и их оформление, изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров;украшение предметов для личного пользования;

·проектная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;

·оформление выставок произведений декоративно прикладного искусства, книг с иллюстрациями; тематических выставок (по временам года, календарным праздникам),выставок детского творчества, уголков природы;

·викторины, сочинение сказок;

·инсценировка и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений;

·рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов, предметов искусства;

·продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам стихов и сказок, на тему прочитанного произведения; рисование иллюстраций к прослушанным музыкальным произведениям; рисование иллюстраций к художественным произведениям;

·слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры связанные с восприятием музыки;

·подыгрывание на музыкальных инструментах;

·пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции,певческого голоса, беседы по содержанию песни, драматизация песен;

·танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребенком плясовых движений,совместные действия детей;

·физкультурные занятия игровые,сюжетные, тематические, комплексные (с элементами развития речи, математики, конструирования), контрольно-диагностические, учебно-тренирующего характера, физкультминутки; игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, авторских стихотворений, считалок; сюжетные физкультурные занятия; ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, игровые беседы с элементами движений.

 Образовательная деятельность в режимных моментах.

·Физическое развитие: комплексы закаливающих процедур, утренняя гимнастика,упражнения и подвижные игры во второй половине дня;

·социально-личностное развитие: ситуативные беседыпри проведении режимных моментов, развитие трудовых навыков через поручения и задания, дежурства,навыки самообслуживания помощь взрослым, формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов

·познавательно-речевое развитие: создание речевой развивающей среды; свободные диалоги с детьми в играх,наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций , мультфильмов; называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей; обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой, гигиенических процедур);

·художественно-эстетическое развитие: использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой деятельности, при проведении утренней гимнастики, привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, к мещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предметов, игрушек.

Самостоятельная деятельность;

· Физическое развитие: самостоятельные подвижные игры, игры на свежем воздухе, спортивные игры и занятия.

·социально-личностное развитие: индивидуальные игры, совместные игры, все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками;

·познавательно-речевое развитие: самостоятельное чтение детьми коротких стихотворений,  самостоятельные игры по мотивам художественных произведений,  самостоятельная работа в уголке книги, в уголке театра, сюжетно-ролевые игры, рассматривание книг и картинок; самостоятельное раскрашивание, развивающие настольно-печатные игры, игры на прогулке, дидактические игры;

·художественно-эстетическое развитие:  самостоятельное рисование, конструирование, рассматривание репродукций картин, иллюстраций, музицирование, игра на детских музыкальных инструментах, слушание музыки.

Категория: Мои файлы | Добавил: Наталья
Просмотров: 765 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0